Конкуренты компании ООО "ПАЛИТРА"

Компания «ПАЛИТРА» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (10.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАЛИТРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "36 ГРУПП" 12.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГОЗ" 12.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУС МЕДИА" 12.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНБОКС" 12.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ПРОМО" 12.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРКОМ" 12.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "СОЮЗ" 12.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЯ СТОЛИЦА" 12.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "121МАРКЕТИНГ" 11.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИЯ ПИАР" 11.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ54" 11.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВВ-ГРУП" 11.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД ТВ" 11.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПД МЕДИА" 11.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРСЕРВИС" 11.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ" 11.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "МЕДИАТОР" 11.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЙСИ" 11.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ПРИНТ-ГРУПП" 11.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ФОРТУНА ДВ" 11.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРУМ" 11.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "РСС" 11.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "СИБИРЬ" 11.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ТЕХНОЛОГИИ" 11.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-МАСТЕР" 11.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом