Конкуренты компании СССПК "АГРОСФЕРА"

Компания «СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ СНАБЖЕНЧЕСКИЙ СБЫТОВОЙ ПК АГРОСФЕРА» занимает 0.0013% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 306.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (306.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (3.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ СНАБЖЕНЧЕСКИЙ СБЫТОВОЙ ПК АГРОСФЕРА» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕНИСЕЙ-ГРУПП" 4.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ" 4.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
СПСК "ФЕРМЕР" 4.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУБАНСКИЕ ПРОДУКТЫ" 4.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛИВОЧНЫЙ БЕРЕГ" 4.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
СПСК "СОДРУЖЕСТВО" 4.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮГ" 4.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПССК "ЕДИНСТВО" 4.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР" 4.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СССПК "ТРУД" 4.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УК "ЮНИКОМ" 4.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЛПАР ГРУПП" 4.14 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
СССПК "КАЧУГ" 4.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛОЧКА" 4.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛПАК" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТК" 3.96 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-НК" 3.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПК "ОМК ГРУПП" 3.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОЛ" 3.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ ЧАШКА" 3.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМ" 3.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ВЛК ПРОДУКТ 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮММОЛ" 3.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУКМОР ПРОДТОРГ" 3.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПСИБМИЛК" 3.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом