Компания ООО "АК "ЭКОПРОДУКТ" зарегистрирована 24 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая шкурами и кожей», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы» и ещё 22.
Компания ООО "АК "ЭКОПРОДУКТ" зарегистрирована 24 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая шкурами и кожей», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы» и ещё 22.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АГРОКОМПЛЕКС ЭКОПРОДУКТ» занимает 0.1279% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 366.42 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (366.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1279% (468.75 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.