Конкуренты компании ООО "ПРОСЫР"

Компания «ПРОСЫР» занимает 0.0417% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 333.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (333.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0417% (139.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОСЫР» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГРОПРОДГРУПП" 164.79 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТОВОЕ БЮРО" 163.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН-ЦЕНТР" 163.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛК КОНЦЕПТ" 161.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "РОСТ" 160.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОМОЛОКОВО" 159.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕРЛИНГ ГРУПП А.С." 158.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО МАСЛОСЫРБАЗА "ТОЛЬЯТТИНСКАЯ" 158.67 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЛАЙН" 156.36 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ МОЛОКО" 155.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНАЯ КОМПАНИЯ" 155.74 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДМОЛОКО" 155.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "АНДРЕЕВСКОЕ МОЛОКО" 153.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 152.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ПАРАДИГМА" 151.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО" 148.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС НН" 148.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРОДЕЛ" 143.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОКАН" 142.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНЫЙ ДЕНЬ" 139.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГИР-БУРЯТИЯ" 136.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
СПССК "ГРАНД" 136.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛАВСЫР" 135.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЗН ФУД" 132.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМОЛ" 130.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом