Конкуренты компании ООО "АГРОПРОДУКТ"

Компания «АГРОПРОДУКТ» занимает 0.0044% рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами».
Общий объем рынка составляет 394.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (394.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (17.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРОПРОДУКТ» по рынку «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГРОСОЮЗ-КУБАНЬ" 20.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИСОЛБИ-СК" 20.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГИДА-ГРИН" 20.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОГАРАНТ" 20.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСТАНДАРТ" 20.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСПЕКТР" 20.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВИТОК" 20.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "СЕРВИС-АГРО" 20.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМРОСТ-АГРО" 20.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ВИКТАН" 20.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТАЛЬ КОМПЛЕКТ 16" 20.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ-АГРОХИМ" 20.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОПСК "МТС" 20.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ДОМ" 19.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 19.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРСТВО" 19.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "НТС" 19.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-44" 19.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОЛЭНД-ТЕХНО" 19.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИННЕР" 19.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЗБИЗНЕССЕРВИС" 19.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОХИМСНАБ" 19.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО ВОЛГА" 19.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАНА" 19.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА КЕМИ" 19.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом