Конкуренты компании ООО "АЛЬЯНС"

Компания «АЛЬЯНС» занимает 0.0021% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (20.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬЯНС» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕДА" 24.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ" 24.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАЖ" 24.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГВК" 24.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ" 24.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЁТУШКА САРРА" 24.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМЕД" 24.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШАРКАН-ЭНЕРГОСТРОЙ" 24.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС-2" 24.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН МАРКЕТС" 24.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛТИК" 24.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ +" 24.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ПРОЗРАЧНАЯ КОМПАНИЯ" 24.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 24.01 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОМ" 24.00 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ" 23.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ" 23.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИК-ПЕРМЬ" 23.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА КЕМЕРОВО" 23.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРТ "АГНА" 23.84 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "ПОЛТИННИК" 23.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ-1" 23.82 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРДЖИСТЕП" 23.69 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНДЕР МОДЕН" 23.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРИНГА" 23.65 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом