Компания ООО "ИНТЕРКОМ" зарегистрирована 28 октября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из пластмасс», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство стекла и изделий из стекла», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Производство мебели», «Производство изделий, не включенных в другие группировки», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами» и ещё 10.
Компания ООО "ИНТЕРКОМ" зарегистрирована 28 октября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из пластмасс», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство стекла и изделий из стекла», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Производство мебели», «Производство изделий, не включенных в другие группировки», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами» и ещё 10.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИНТЕРКОМ» занимает 0.0025% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (23.99 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.