Конкуренты компании ООО "ПРОСТОР"

Компания «ПРОСТОР» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 607.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (607.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (3.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОСТОР» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНГРЕДО" 3.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КСЦП" 3.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА" 3.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙФ" 3.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК МИЛКА" 3.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМ" 3.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛПАК" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОКО ПЛЮС" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА ЛАКТ" 3.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ПОСТАВЩИК" 3.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОЛ" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ-М" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗОВСКОЕ МОЛОКО" 3.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КЗМП "МАСЛОПРОДУКТ" 3.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМБОВМОЛПРОМ" 3.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИЗ" 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМС" 3.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛК ТЕХНОЛОГИЯ" 3.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНСКИЕ ПРОДУКТЫ" 2.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ" 2.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЛПАР ГРУПП" 2.89 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИЗ МАРКЕТ" 2.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОДУКТ" 2.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
СПСК "ФЕРМЕР" 2.76 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ПРИМА ЕВРОПА" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом