Конкуренты компании ПЕНЕТРОН-МОСКВА

Компания «ПЕНЕТРОН-МОСКВА» занимает 0.0029% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (192.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕНЕТРОН-МОСКВА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕРИТЕЛЬ" 230.96 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПОЛ" 230.88 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТО АССОЛЮТО" 230.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ИНМАРКОН" 230.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФМ-ЭЛЕКТРО" 230.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСТ ГРУПП" 230.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА" 230.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ ВЕНДИНГ" 230.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКСАР" 230.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХМАРКЕТ" 230.56 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМЕКО" 230.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСКЭРОБ" 230.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСПРОМТОРГ" 230.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛХИМ" 230.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОТОРГ" 230.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОТЕСТ" 230.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРИКС" 229.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРХАН СЭНДВИЧ-ПАНЕЛИ" 229.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБОЛ" 229.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛИК РЕГИОН" 229.75 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСВ" 229.66 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЭТАЛОН" 229.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО КОЛОР" 229.55 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСЭ" 229.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРА" 229.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом