Конкуренты компании ООО "ДИСКОНТ-ПАРТС"

Компания «ДИСКОНТ - ПАРТС» занимает 0.0377% рынка «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 97.51 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (97.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0377% (36.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИСКОНТ - ПАРТС» по рынку «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОВЕРС" 44.03 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРАВТОМАРКЕТ" 44.01 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТП №7" 43.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТАЛИ" 43.49 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛА" 43.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГОШИНА34" 43.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 42.98 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККМИР" 42.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПАРТНЕР" 42.76 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВЕР" 42.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТЕХ" 42.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЗАПЧАСТЬ" 42.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-АВТО" 41.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП-АВТО" 41.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВ ПАРТ" 41.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗЕЛЬ" 41.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ЛТК" 41.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС ТЕРМО" 41.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИГОРОС" 41.59 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 41.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МИР СВЕТА" 41.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМИР-ТВЕРЬ" 41.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУЗАВТОЗАПЧАСТЬ" 41.40 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ОЛДЕН-АВТО (ООО) 41.37 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХАТ ГЛОБАЛ" 41.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом