Компания ООО "АВТОМИР-ТВЕРЬ" зарегистрирована 28 ноября 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Компания ООО "АВТОМИР-ТВЕРЬ" зарегистрирована 28 ноября 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
АВТОМИР-ТВЕРЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АВТОМИР-ТВЕРЬ - штатная численность:
— 7 человек
АВТОМИР-ТВЕРЬ - выручка: *
— За 2019 год: 29.78 млн руб.
— За 2018 год: 41.48 млн руб.
— За 2017 год: 33.01 млн руб.
— За 2016 год: 21.32 млн руб.
— За 2015 год: 21.12 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВТОМИР-ТВЕРЬ» занимает 0.0185% рынка «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 160.97 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (160.97 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0185% (29.78 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.