Конкуренты компании ООО "НАША МАРКА"

Компания «НАША МАРКА» занимает 0.0047% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 491.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (491.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0047% (22.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАША МАРКА» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОКО" 27.50 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕМЕНА-СЕВЕР" 27.41 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШОЙ ЛАБ" 27.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ БИЗНЕС" 27.36 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВА" 27.32 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН АЛЬЯНС" 27.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУ-РИТЕЙЛ" 27.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС" 27.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ ДОМ" 27.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИУМ 2 ПЛЮС" 27.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 26.96 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 26.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕКСОР" 26.94 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВОНА" 26.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД" 26.69 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЕ РУНО" 26.50 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ПАРТС ТРЕЙД" 26.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФС КОМПАНИ" 26.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛУМИ" 26.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЛ-ПЕРМЬ" 26.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА-СЕРВИСА" 26.18 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕМЕНА-ЮГ" 25.89 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СПЕЦОДЕЖДЫ" 25.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРС" 25.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 25.80 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом