Конкуренты компании ООО "БРЕНД-МАСТЕР"

Общий объем рынка составляет 46.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (46.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2513% (116.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРЕНД-МАСТЕР» по рынку «Аренда интеллектуальной собственности и подобной продукции, кроме авторских прав»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛИТА-ИМУЩЕСТВО" 138.50 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИЗЕУМ" 136.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОС ГРУПП" 136.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРИЛЬ 1 ФРАНЧАЙЗИНГ" 131.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХОННЫЙ ЗАВОД" 130.96 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКИ ГРУПП" 128.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСИЛИКОМ" 123.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАНШИЗ МАСТЕР" 123.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛКОМ ГРУП" 121.23 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТКОНСАЛТ" 119.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ" 118.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ "ВМЕСТЕ" 113.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТОР-ЛЮКС" 111.83 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
АО "АПРЕЛЬ" 110.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО" 109.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЯРИС" 108.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАЛ ТРЕВЕЛ МАРКЕТ" 106.20 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРСЕТЬСТРОЙ" 106.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИГРУПП" 106.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНБРЕНД" 105.72 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМКОМПАНИЯ" 105.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАКИ" 104.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИМА" 102.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВИКОН" 102.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВИСА ИНТЕЛЛЕКТ" 102.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Аренда интеллектуальной собственности и подобной продукции, кроме авторских прав»

Сравните эту компанию с любым конкурентом