Компания ООО "ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ" зарегистрирована 28 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Аренда интеллектуальной собственности и подобной продукции, кроме авторских прав»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность рекламных агентств», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Компания ООО "ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ" зарегистрирована 28 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Аренда интеллектуальной собственности и подобной продукции, кроме авторских прав»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность рекламных агентств», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ - штатная численность:
— 3 человека
ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ - выручка: *
— За 2023 год: 118.69 млн руб.
— За 2022 год: 82.33 млн руб.
— За 2021 год: 113.32 млн руб.
— За 2020 год: 76.95 млн руб.
— За 2019 год: 22.67 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ» занимает 0.2558% рынка «Аренда интеллектуальной собственности и подобной продукции, кроме авторских прав».
Общий объем рынка составляет 46.40 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (46.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2558% (118.69 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда интеллектуальной собственности и подобной продукции, кроме авторских прав»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.