Конкуренты компании ООО "ЯР"

Компания «ЯР» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (5.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЯР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИАКОМПОНЕНТ" 6.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "ЛЕНИНГРАД" 6.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙЛАЙН" 6.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕССЕВ" 6.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ ИНТЕРНЕТ" 6.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСМЕДИАПРЕСС" 6.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ СТУДИЯ "МОДЕРН" 6.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РПГ "СПЕКТР" 6.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ПАРТНЕР" 6.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦБУ" 6.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКТОГРАММА" 6.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА МИЛЛЕНИУМ" 6.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МАНХЭТТЕН" 6.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК №1" 6.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "ФОКУС-ГРУППА. СИБИРЬ" 6.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ" 6.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН-116" 6.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА ДЖИ" 6.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ИНСАЙТ" 6.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "РЕКЛАМА КАВКАЗ" 6.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРТ" 6.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМТ" 6.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИКЛОН" 6.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗОНАНС" 6.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСТУДИЯ" 6.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом