Конкуренты компании ООО "МЕГАТРЕЙД"

Компания «МЕГАТРЕЙД» занимает 0.0081% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0081% (62.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕГАТРЕЙД» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕБЕЛЬ" 74.72 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДДК" 74.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТПРОМГРУПП" 74.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПРО-МЕБЕЛЬ" 74.37 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОЭКСПЕРТ" 74.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 74.12 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТИС-Н" 74.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ПОС" 73.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙНА СНА" 73.87 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ ЛЕС" 73.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОБЮРО РУС" 73.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДЦ" 73.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗСРК "ЛОКУС" 73.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙБЕРРИ" 73.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬОПТ" 73.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОВЕР" 73.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГ МЕДИЯ" 73.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРС" 73.49 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛЕЗНАЯ-МЕБЕЛЬЮГ" 73.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАГИНН СЕВЕРО-ЗАПАД" 73.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-АГРОДОСТУП" 73.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРБЕКС" 73.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДЕЛАЙ МЕБЕЛЬ" 73.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРВОДОМЕРСТРОЙ" 73.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ" 73.23 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом