Конкуренты компании ООО "БАЗА КРАСНОДАРСКАЯ"

Компания «БАЗА КРАСНОДАРСКАЯ» занимает 0.0044% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 194.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (194.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (8.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАЗА КРАСНОДАРСКАЯ» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЭС" 10.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 10.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЕМ" 10.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ВЫБОР ПЛЮС" 10.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МИКАПРОД" 9.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОРОДОК" 9.81 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ВЕКТОР ЗДОРОВЬЯ" 9.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАЛЛ" 9.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТТОРГ" 9.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СППССК "ВИВАТ" 9.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 9.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХФУД" 9.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ" 9.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТУРМЁД" 9.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕНДА" 9.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУПМАРКЕТ" 8.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИС-ЛОГИСТИК" 8.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛАХИТ" 8.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРЕКА-ТРЕЙД" 8.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНСКИЕ ПРОДУКТЫ ПЛЮС" 8.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУЭТ" 8.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДОПТТОРГ" 8.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНСКИЙ ЛЕС-НОВОСИБИРСК" 8.76 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ-Р" 8.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АГРОСФЕРА" 8.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом