Конкуренты компании ООО "ФРИ ФОРС"

Компания «ФРИ ФОРС» занимает 0.0002% рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 1.47 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.47 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРИ ФОРС» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦИФРОВОЙ ЗАВОД" 3.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТ-Р" 3.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ-ПРОДАКШН" 3.01 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 3.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БС - ЧАЙКОВСКИЙ" 3.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОПТИМУМ" 3.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИТ-ЦЕНТРСЕРВИС" 3.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗИДЕВ СТУДИО" 3.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 3.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙЕНСТЕХ" 3.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ ПОИСКОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 3.01 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТП" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕГАЗСОФТСЕРВИС" 3.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕСА" 3.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ КОНСУЛЬТАНТ +" 3.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТ" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИНГ" 3.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ФИРМА "ИНЭКС" 3.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОТЕЛ" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТС" 3.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВК КОНСАЛТИНГ" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМПЛ ИНВЕСТ" 3.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИПРОМ" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНЫЕ МЕДИА" 3.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЙРО-МАСТЕР" 3.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом