Компания ООО "ЦЕНТР НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" зарегистрирована 17 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство электронных печатных плат», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами» и ещё 37.
г Смоленск, линия Красноармейской Слободы 3-я, д 10, кв 17
Компания ООО "ЦЕНТР НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" зарегистрирована 17 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство электронных печатных плат», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами» и ещё 37.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.