Конкуренты компании ООО "ТАЙМС МЕДИА"

Компания «ТАЙМС МЕДИА» занимает 0.0037% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (51.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАЙМС МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦМК" 61.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ БАИНГ" 61.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АРК" 61.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВП МАРКЕТИНГ" 60.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРНОЛЬД ВОРЛДВАЙД" 60.89 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ПРИНТ" 60.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВР" 60.69 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИЯ АГ" 60.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ" 60.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПАГАНДА КОЛОКОЛ" 60.57 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИША СПБ" 60.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА АПМЕДИА" 60.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЁСТ" 60.54 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМ ПРО" 60.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "В2В" 60.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ХАУС" 60.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГРУП" 60.27 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД СТАР МЕДИА" 60.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМИТ ЭНД ХАРТМАН" 60.23 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНХИЛЛ" 60.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСОДА" 60.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОССИБЛ" 60.09 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕГАЗКОНСАЛТ-АУДИТ" 60.08 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ-ЙОРК" 60.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 60.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом