Конкуренты компании ООО "УПАК-СЕРВИС"

Компания «УПАК-СЕРВИС» занимает 0.1744% рынка «Деятельность по упаковыванию товаров».
Общий объем рынка составляет 72.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (72.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1744% (125.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УПАК-СЕРВИС» по рынку «Деятельность по упаковыванию товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МУЗЕЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И СЕРВИС" 150.23 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "АКМЭ" 147.41 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 146.93 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 146.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГЛАЙН" 144.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЗАРПЛАТУ.РУ" 143.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАРТ КОНТАКТ" 141.32 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС М" 138.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛУЖБА КАДРОВЫХ РЕШЕНИЙ" 138.09 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА ГРУПП" 134.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРЕЦ" 133.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКАТУС" 131.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМАСТЕР" 131.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РП-ГРУПП" 131.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКП" 131.23 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРПАК" 128.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНСКОЙ МЁД" 126.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛПАРТ" 126.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОВИД" 126.31 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТАЯ ЛИНИЯ" 125.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМИКОН" 124.55 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОЗОЛЬ ДОМ" 124.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДМАТИК" 123.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ ОФИС" 121.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТЭК" 119.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по упаковыванию товаров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом