Конкуренты компании ООО "ТРАНСПАД"

Компания «ТРАНСПАД» занимает 0.0028% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (26.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРАНСПАД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИМПЛ ТАЧ" 32.05 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙК МАРКЕТИНГ" 32.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
"РИМ-ЛЮКС" ООО 32.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВ ИДЕЙ" 32.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ-ЧЕЛЯБИНСК" 32.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ЛИДС" 31.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАРЕЗУЛЬТАТ" 31.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕМА-УФА" 31.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБАТРОС" 31.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "А.Р.К.-МЕДИА" 31.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТВЭЙ" 31.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙЭЙДЖ МАРКЕТИНГ" 31.88 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПР СОЛЮШН" 31.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСП-ГИФТ" 31.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДТРАФ" 31.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АР "МЁД МЕДИА" 31.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ ПОЛЕ" 31.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ФОРТУНА" 31.77 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙДЖЕСТ ЛТД" 31.70 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО СОЦИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА" 31.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМИКС" 31.69 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 31.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВВП ЭКСТРАВАГАНЗА" 31.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНОЕ И БЕЛОЕ" 31.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН КОМФОРТ" 31.67 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом