Конкуренты компании ООО "ЛАЙФ+"

Компания «ЛАЙФ+» занимает 0.0030% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (43.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАЙФ+» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АТЛАНТ" 52.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДНАУ ТЕХНОЛОДЖИ" 52.19 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАН Б" 52.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ-МЕДИА" 52.16 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ-МИКС" 52.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПОРТАЛ" 52.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ" 52.07 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙТ ЭД МАРКЕТ" 52.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТИВЕНТ" 52.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАМАКС" 52.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ВОНТРЕЗАЛТ" 51.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛЬТУРА ПРОИЗВОДСТВА" 51.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАНА" 51.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛАРИС" 51.90 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД ГРУПП" 51.88 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСК" 51.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ФЕРСТ БАИНГ" 51.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВП МАРКЕТИНГ" 51.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА МОСКВА МЕНЯЕТСЯ" 51.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРКТ" 51.61 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ" 51.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАФИК" 51.60 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД ФМ" 51.60 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕО-ДЕЛЬТА" 51.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНАТОВОЕ ДЕРЕВО" 51.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»