Конкуренты компании ООО "ЛОВЦЫ СНОВ"

Компания «ЛОВЦЫ СНОВ» занимает 0.0013% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (17.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛОВЦЫ СНОВ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КМК" 21.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМЕДИА" 21.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИ ГРУПП" 21.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДАКШЕН СЕРВИС" 21.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТМЕДИА" 21.55 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВИН МЕДИА" 21.50 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОДРИМ" 21.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИДЖ" 21.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТОМАНИЯ" 21.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММ КОММУНИКАЦИИ" 21.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "ВИ ЭМ ВИ" 21.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "27 ХЕДС" 21.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОН" 21.47 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАШ-СТУДИО" 21.43 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИС" 21.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНАМ" 21.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКОН" 21.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА ДЖИ" 21.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕНДАРТ" 21.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУД БУТИК" 21.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕПТ" 21.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПД РЕКЛАМА" 21.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОУШН ВОРКШОП" 21.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ РЕКЛАМЫ" 21.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ" 21.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом