Конкуренты компании ООО "ПОЛИТЕРМО"

Компания «ПОЛИТЕРМО» занимает 0.0053% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 251.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (251.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0053% (13.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЛИТЕРМО» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕЛЫЙ КВАДРАТ" 15.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХ" 15.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "72ОКНА" 15.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ГИГАНТ 15.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ +" 15.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПП "БАШМЕТАЛЛКОНСТРУКЦИИ" 15.63 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА ПЛЮС Л" 15.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮМОПЛАСТ-НВ" 15.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКО" 15.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК" 15.53 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГО ПОЛЮС" 15.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СПК "БЕЛЫЕ ОКНА" 15.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГЕЛЬ ПРО" 15.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНОГРАД" 15.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБФОРМА" 15.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ 56" 15.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИК СТИЛЬ" 15.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 15.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ" 15.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 15.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 15.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС ПЛАСТ" 14.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОКОМФОРТ" 14.94 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТЕПС" 14.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЭС" 14.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом