Конкуренты компании ООО "ЭКО-ПРОДУКТ"

Общий объем рынка составляет 51.75 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (51.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0605% (31.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКО-ПРОДУКТ» по рынку «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗАВОД "СТАНОВЛЯНСКИЙ" 37.30 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ФРУКТОВЫЕ ВОДЫ" 36.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ"КРЫМ" 36.20 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЕ ЭКО-НАПИТКИ" 35.62 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИТЛАЙФ" 35.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛАЙН" 35.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВ "БЕРЕГИНЯ" 35.35 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ СПОРТА КОСТИ ЦЗЮ" 35.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСКИЕ НАПИТКИ" 34.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХРУСТАЛЬНОЕ" 34.70 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
АО "ЗМВ "ВЕРЕСК" 34.38 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТ ПРОДУКТ" 34.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬПРОДУКТ" 33.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛЬСКИЙ ЗАВОД" 32.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕБРЯНОЕ НАСЛЕДИЕ" 32.14 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДА" 31.98 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДАКОМ" 31.76 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРТОРГ - А" 31.64 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИВИЦА" 31.64 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕБРЯНЫЙ РОДНИК" 31.58 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК+" 31.36 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЮСТРОВО-ПОЛА" 31.32 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КП" 30.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОТНЯ" 30.80 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИВАЯ ВОДА ЭКО" 30.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»

Сравните эту компанию с любым конкурентом