БРИС-БОСФОР, ООО
Компания ООО "БРИС-БОСФОР" зарегистрирована 09 ноября 1999 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю. Основным видом деятельности является «Производство обуви», дополнительные виды деятельности: «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство обоев», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство полых стеклянных изделий», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах» и ещё 2.
Краснодарский край, ст-ца Полтавская, ул Зеленая, д 2, пом 66

Конкуренты компании ООО "БРИС-БОСФОР"

БРИС-БОСФОР

Компания «БРИС-БОСФОР» занимает 0.7381% рынка «Производство обуви». Общий объем рынка составляет 55.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (55.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.7381% (409.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРИС-БОСФОР» по рынку «Производство обуви»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРАСНАЯ ЗВЕЗДА" 457.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛЮКС" 455.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОБУВЬ МИКС" 445.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАПИБУ" 443.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТОППЕР" 442.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОК" 430.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВВ-ГРУПП" 426.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУРСИЛ" 426.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАБОЧИЙ СТИЛЬ" 410.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОСКОВСКАЯ ОБУВНАЯ ФАБРИКА" 400.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БТР-С" 338.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ САНЬЯНО" 336.14 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство обуви»

Сравните эту компанию с любым конкурентом