Конкуренты компании ООО "МЕХА"

Компания «МЕХА» занимает 0.0056% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 379.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (379.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0056% (21.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕХА» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕН-МОДА" 25.34 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ ПЛЮС" 25.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДА СОЧИ" 25.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭВЭ" 25.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ДЕБЕТ" 25.11 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПАЙНВУД" 25.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРЫШНЯ-КРЕСТЬЯНКА" 25.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ЮГОРСКАЯ МАНУФАКТУРА" 25.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМВОЛ" 24.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ" 24.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКАСИБ-С" 24.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРНЕЛИЯ" 24.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕТРИНГ" 24.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА" 24.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 24.58 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕАТРИССА" 24.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШТЕРН" 24.46 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДЦ-2000" 24.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТКЛАСС" 24.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮТГ" 24.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИ РИТЕЙЛ" 24.20 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАШИН ДИЗАЙН ПЛЮС" 24.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД" 24.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖАСМИН" 24.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ДОМ "МИР" 24.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом