Конкуренты компании ООО "СФ АТЛАНТ"

Компания «СФ АТЛАНТ» занимает 0.0016% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 257.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (257.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (4.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СФ АТЛАНТ» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТИРС" 4.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛИЦА" 4.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА-56 РУС" 4.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИМНИЕ ОКНА" 4.78 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАСТРОЙ" 4.72 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК ТАВРИДА" 4.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМПЛАСТ" 4.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОРД-ПЛАСТ" 4.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА ПЛЮС" 4.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОГОДА В ДОМЕ" 4.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ИСМ" 4.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК ЭЛИТМАКС" 4.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКОМПОЗИТ" 4.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПО" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК-КОВРОВ" 4.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОС" 4.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ ИНВЕСТ" 4.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕДАЛ КОМИД ПЛЮС" 4.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВ-Ф" 4.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСВУДСТРОЙ" 4.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕР-ОКНА" 4.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА ПОД КЛЮЧ" 4.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА СТРОЙ" 4.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АК-ИНЖИНИРИНГ" 4.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СМАП" 4.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом