Компания ООО "ОКНА ПЛЮС" зарегистрирована 26 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство стекольных работ», «Деятельность автобусного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам», «Деятельность такси».
Оренбургская обл, Ташлинский р-н, село Степановка, ул Солнечная, д 9
Компания ООО "ОКНА ПЛЮС" зарегистрирована 26 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство стекольных работ», «Деятельность автобусного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам», «Деятельность такси».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОКНА ПЛЮС» занимает 0.0010% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 251.15 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (251.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (2.58 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.