Конкуренты компании ООО "ДИОНА ЛАЙН"

Компания «ДИОНА ЛАЙН» занимает 0.0063% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 379.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (379.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0063% (24.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИОНА ЛАЙН» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО УНИВЕРМАГ "БОГАТЫРЬ НА ВАРШАВКЕ" 28.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРА" 28.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕНИУМ" 28.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 28.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ОЦЕНКИ И ЭКСПЕРТИЗЫ" 28.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛА МККАРТНИ" 28.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОТОРГ" 28.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕССАНС" 28.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОСТАЛЬЖИ" 28.37 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМВС" 28.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДКОМ" 28.30 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТП "РАДУГА" 28.17 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМОУШН" 28.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "12 ИСТОРИЙ" 28.00 млн руб. 168 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДЖИ-ФЭШН РИТЕЙЛ" 28.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЭКОНОМСЕРВИС" 27.84 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДЕРОБ" 27.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОМИР" 27.48 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
НАО "ЭДЕН" 27.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРМЕКС 36" 27.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИУМ 2 ПЛЮС" 27.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦЕНА" 27.41 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
АО "САНША" 27.38 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМТЕКС" 27.33 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА" 27.13 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»