Компания ООО "ТРЕЙДКОМ" зарегистрирована 20 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах».
196143, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ОРДЖОНИКИДЗЕ, ДОМ 42, ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 1Н 284
Компания ООО "ТРЕЙДКОМ" зарегистрирована 20 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах».
ТРЕЙДКОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТРЕЙДКОМ - штатная численность:
— 83 человека
ТРЕЙДКОМ - выручка: *
— За 2022 год: 122.39 млн руб.
— За 2021 год: 111.81 млн руб.
— За 2020 год: 77.89 млн руб.
— За 2019 год: 130.30 млн руб.
— За 2018 год: 98.29 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТРЕЙДКОМ» занимает 0.0207% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 591.83 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (591.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0207% (122.39 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.