Конкуренты компании ООО "РОВНЫЙ ПОЛ ПРО"

Компания «РОВНЫЙ ПОЛ ПРО» занимает 0.0817% рынка «Производство прочих пластмассовых изделий».
Общий объем рынка составляет 68.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (68.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0817% (55.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РОВНЫЙ ПОЛ ПРО» по рынку «Производство прочих пластмассовых изделий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМ-ПЛАСТ" 66.73 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕРХОЛОД" 65.47 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЭСМ" 65.34 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕСЛАВСКИЙ ЗАВОД ПОЛИМЕРОВ" 65.31 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 64.99 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМВИНИЛСЕРВИС" 64.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИУРЕТАН" 64.41 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП"ИНТЕХ" 63.46 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 63.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКП" 63.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРРО" 62.42 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ИСТОК" 62.28 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТПОЛИМЕР" 61.02 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕОН" 60.61 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМФОНД" 60.52 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОПОЛ +" 60.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ПЛАСТ" 60.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВИС+" 59.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-ЛАЙТ" 59.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
НПАО "НПХ РОКАДА" 59.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ДЭК" 58.78 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР СПБ" 58.77 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО ЗСК "ВАШИ ОКНА" 58.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХМЕТ" 58.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ ГРУПП" 58.06 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих пластмассовых изделий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом