Конкуренты компании ООО "ЧАЙНА ФИЛЬТР"

Компания «ЧАЙНА ФИЛЬТР» занимает 0.0013% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (83.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЧАЙНА ФИЛЬТР» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАСТЕР-ХОЛДИНГ-М" 100.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙР ГРУПП" 100.76 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРМИТА" 100.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТОРГ" 100.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФПАРТНЕР" 100.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 100.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДЫ ОБЩЕПИТА ЦЕНТР" 100.64 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТИ" 100.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЭК" 100.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБНЕФТЕГРУПП" 100.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУЭТ" 100.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "СТРОНГРУП" 100.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНГ ПАК" 100.45 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОЛИЕ ПВХ УРАЛ" 100.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЛЮЧЕ" 100.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "СПК" 100.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАСТРОЙ" 100.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МПТК-НЧ" 100.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРШ" 100.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНЕФИС" 100.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНА" 100.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСПОРТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 100.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭЛЕКТРОНИКА" 100.22 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПП "КАББИ" 100.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЗАРЯД42" 100.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом