Конкуренты компании ООО "ПОСУДА"

Общий объем рынка составляет 14.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (14.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0251% (3.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОСУДА» по рынку «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАСКЛАДУШКИ ОПТОМ.РУ" 4.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОС ТОРГ" 4.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИФЗ ЧЕЛЯБИНСК" 4.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН № 34 "ХОЗТОВАРЫ" 4.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "ЭЛЕКТРОТЕХНИКА В БЫТУ" 4.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-5" 3.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ГЕРМЕС ЛЮКС" 3.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬНЫЙ ДОМ" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ПОДАРКИ" 3.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНЖЕ" 3.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗЯЮШКА" 3.82 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН-СЕЗАМ" 3.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛКА" 3.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРЕДИАН" 3.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗУРЬ" 3.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ УНИВЕРМАГ" 3.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ КЕРАМИКИ" 3.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕСТЬ ВЕСТЕН" 3.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН №1 "ХОЗТОВАРЫ" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН СУВЕНИР" 3.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСУДА" 3.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПФИР" 3.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРУС" 3.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНОВАЛЬ" 3.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИД" 3.12 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом