Компания ООО "МАГАЗИН ПОДАРКИ"

Проверено

МАГАЗИН ПОДАРКИ, ООО
Компания ООО "МАГАЗИН ПОДАРКИ" зарегистрирована 07 июля 1999 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области. Основным видом деятельности является «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная портьерами, тюлевыми занавесями в специализированных магазинах», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах» и ещё 11.
г Ярославль, пр-кт Ленина, д 38
МАГАЗИН ПОДАРКИ







О компании:

Компания ООО "МАГАЗИН ПОДАРКИ" зарегистрирована 07 июля 1999 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области. Основным видом деятельности является «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная портьерами, тюлевыми занавесями в специализированных магазинах», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах» и ещё 11.



МАГАЗИН ПОДАРКИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет

МАГАЗИН ПОДАРКИ - штатная численность:

— 1 человек


МАГАЗИН ПОДАРКИ - выручка: *  

  • — За 2023 год: 4.30 млн руб.
  • — За 2022 год: 4.29 млн руб.
  • — За 2021 год: 4.01 млн руб.
  • — За 2020 год: 3.85 млн руб.
  • — За 2019 год: 4.47 млн руб.


* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.

Компания действующая или не действующая?
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.

Компания «МАГАЗИН ПОДАРКИ» занимает 0.0201% рынка «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 21.36 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (21.36 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0201% (4.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах»:
Ещё 20 компаний


Ближайшие конкуренты компании «МАГАЗИН ПОДАРКИ» по рынку «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах»:
Ещё 20 компаний

* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.


Новости компании «МАГАЗИН ПОДАРКИ»

Показать все новости данной компании

Тендеры, которые проводит компания «МАГАЗИН ПОДАРКИ»

Показать все тендеры, которые проводит компания

Тендеры, которые выиграла компания «МАГАЗИН ПОДАРКИ»

Показать все тендеры, которые выиграла компания

Инвестпроекты, в которых участвует компания «МАГАЗИН ПОДАРКИ»

Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания