Конкуренты компании ООО "ГАСТРОНОМ"

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (446.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАСТРОНОМ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ФИРМА "МАРИНА" 533.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "РЕГИОНГРУПП" 532.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕВЧАНКА" 531.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТНИК" 531.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАУРА ЛЭНД" 530.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМИН" 530.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ-ИНВЕСТ" 530.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "КАРАБУЛА" 529.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОЛЬ" 529.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЕГАПЕТЕРБУРГ" 529.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДКОМ" 528.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРБАСТРОЙИНВЕСТ" 528.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВА-КОРД" 528.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНА" 528.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВКА 78" 527.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АЛКО-МАКС" 525.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 525.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН № 87" 522.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУЖБА-3" 522.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА" 522.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВА" 521.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЕЛЬ" 520.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАНТ" 520.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 520.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-СЕРВИС" 519.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом