Компания ООО "ПРИЗМА" зарегистрирована 10 сентября 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кулинарных мясных (мясосодержащих) изделий», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения», «Производство мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство охлажденных хлебобулочных полуфабрикатов», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы» и ещё 41.
Компания ООО "ПРИЗМА" зарегистрирована 10 сентября 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кулинарных мясных (мясосодержащих) изделий», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения», «Производство мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство охлажденных хлебобулочных полуфабрикатов», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы» и ещё 41.
Ближайшие конкуренты компании «ПРИЗМА» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.