Конкуренты компании ООО "АЛЬТЕРПРОМ"

Компания «АЛЬТЕРПРОМ» занимает 0.0021% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (129.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬТЕРПРОМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЭЙФКО" 154.85 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТУР" 154.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙ-ЛАЙН ЛУБРИКАНТС" 154.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛТРАНС" 154.66 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ПРОДУКТ" 154.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУВОЛ" 154.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПАНЭМ" 154.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСНАБ" 154.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОРАБ 38" 154.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ ТРЕЙДИНГ" 154.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕМЕН" 154.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬНЫЙ ВЕКТОР" 154.45 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТД "АЗТС" 154.41 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАДИ" 154.36 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 154.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕСДИ" 154.30 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАС" 154.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГС" 154.20 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТУРИНГ" 154.14 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 154.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛАТЫ И ДЕЛИКАТЕСЫ" 154.08 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА АВЕН" 154.05 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЭМ" 153.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 153.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "ФАРИАЛЬ" 153.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом