КАРАТ-ТАЙМ, ООО
Компания ООО "КАРАТ-ТАЙМ" зарегистрирована 10 апреля 2012 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду. Основным видом деятельности является «Торговля розничная часами в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами».
г Белгород, Гражданский пр-кт, д 18

Конкуренты компании ООО "КАРАТ-ТАЙМ"

КАРАТ-ТАЙМ

Компания «КАРАТ-ТАЙМ» занимает 0.3958% рынка «Торговля розничная часами в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 7.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3958% (28.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАРАТ-ТАЙМ» по рынку «Торговля розничная часами в специализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРЧАС" 33.89 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ" 33.24 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПИГМАЛИОН" 31.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОПРОС ВРЕМЕНИ" 30.89 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ТАЙМ" 30.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМЛЭНД" 29.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕГЕТ-ЦЕНТР" 29.02 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОКЕЙ" 28.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТЭ" 27.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА АВГУСТ РИТЕЙЛ" 27.89 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ" 27.54 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМ-МВ" 27.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЕДА ВОТЧ ГРУПП РУС" 24.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИФ" 24.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 23.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТИНА" 23.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНПО "ПОЛЯРНЫЕ ОГНИ" 22.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная часами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом