Конкуренты компании ООО "АВТО-ЭМ-САРАТОВ"

Компания «АВТО-ЭМ-САРАТОВ» занимает 0.0071% рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами».
Общий объем рынка составляет 204.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (204.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0071% (14.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТО-ЭМ-САРАТОВ» по рынку «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТД "ЦТР" 17.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТСТРОЙ" 17.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИНГА" 17.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХА КРАСКА" 17.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ ЦЕНТР" 17.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЭСМАРТ" 17.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 17.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛФИН ДИСТРИБЬЮШЕН КАЛИНИНГРАД" 16.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИГОНН" 16.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПРАЙМКОМ" 16.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИСТОКРАТ" 16.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСП" 16.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТК "ДЭКОРАЛ" 16.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙХИМ ГРУПП" 15.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРРЕГИНИ ДЕКОР ЮГ" 15.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАНТ" 15.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИН" 15.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТИ-Н" 15.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКРАСКА" 15.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "АЭРОХИМ" 15.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗОВЫЕ ПОКРЫТИЯ" 15.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЛЕВША" 15.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПОКРЫТИЕ ПЛЮС" 15.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-М" 15.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМИР" 14.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом