старый дизайн

Конкуренты компании ОРИОН

Общий объем рынка составляет 1.33 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.33 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0594% (788.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРИОН» по рынку «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПКФ АЛЮМИНИЙ ВПК" 937.90 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД "ДПМ" 934.82 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРКОМПЛЕКТ-ЯВИР" 929.38 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРС" 918.43 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРХАН 21 ВЕК - СПБ" 917.04 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
АО ТОЗ "ПРОМСВЯЗЬ" 906.89 млн руб. 186 чел. Конкурентный анализ
АО "ВЕНТАЛЛ-КАМА" 905.91 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕСУЩИЕ СИСТЕМЫ" 891.86 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛСИ" 884.36 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСС" 881.24 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ" 879.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ ТД "КЗТ" 878.92 млн руб. 139 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОДОР" 875.18 млн руб. 88 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОГОС" 873.01 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ГОРОДСКАЯ ВЫСОТА" 870.93 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ДИАТ" 867.67 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНОУРАЛЬСКИЙ ЗМКМ" 867.48 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТМЕТАЛЛ" 865.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗСК СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЬ" 860.24 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКМ "ВОЛГА" 854.88 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФЭЗ" 854.30 млн руб. 162 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДР" 850.03 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСМЕТ" 844.64 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСО ПРОФИЛЬ" 811.42 млн руб. 98 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАКТИВ" 807.21 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»