Конкуренты компании ООО "ИЗМАЙЛОВ"

Компания «ИЗМАЙЛОВ» занимает 0.0203% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 335.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (335.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0203% (68.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИЗМАЙЛОВ» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМ КРАСНОГОРСК" 81.54 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАРЕТ" 81.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРРР" 81.35 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗНИЦА-ОРЕНБУРГ" 81.34 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСБЕРГ-ТОРГ" 81.34 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК +" 81.31 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОСТАВКА-2011" 81.22 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМ" 81.08 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ 78" 81.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОПЛЮС" 81.00 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ СОЮЗ-ВОЛГА" 80.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 80.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАТО-25" 80.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 80.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХУТОРОК" 80.30 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОУЗ ВАЙНСТАЙЛ" 80.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИТ" 79.99 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСАО" 79.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАРРИК" 79.49 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕРЛОК ВЛАДИМИР" 79.45 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬМАР" 79.44 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДНЫЙ" 79.03 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКО-ЭКСПРЕСС" 78.89 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРСО" 78.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАХУС ХАУС" 78.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»