Компания ООО "БАРРР" зарегистрирована 13 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая напитками», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Деятельность рекламных агентств», «Представление в средствах массовой информации», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
107045, ГОРОД МОСКВА, БУЛЬВАР РОЖДЕСТВЕНСКИЙ, ДОМ 1, ПОДВАЛ К.48,49
Компания ООО "БАРРР" зарегистрирована 13 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая напитками», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Деятельность рекламных агентств», «Представление в средствах массовой информации», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БАРРР» занимает 0.0433% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 343.64 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (343.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0433% (148.78 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.