Конкуренты компании ООО "СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ"

Компания «СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (754.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ЗРК "МЕДИА МИКС" 904.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ" 904.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕККАРТА УРАЛ" 903.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ХИМПРЕСС" 902.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕННОН" 902.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТ СТОР" 902.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАТРО. АДВ" 901.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС ГРУП" 901.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ-КОНСАЛТ" 901.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМИН МЕДИА ГРУПП" 900.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ГАРАНТИЯ" 900.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРИС-АУТДОР" 900.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "КЛЮЧ" 900.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИС" 899.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСТИ" 899.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС360ВОРК" 899.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН ТРАФИКА" 899.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУШИЦА" 898.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЭЛЕМЕНТ-МЕДИА" 898.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОМЪ" 898.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЛАБ" 897.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-АЛЬЯНС" 897.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОБИЗНЕС" 897.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 897.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗУЛЬТАТ" 896.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом