Конкуренты компании ООО "ТАРО"

Общий объем рынка составляет 103.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (103.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0223% (23.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАРО» по рынку «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРАФАТ" 27.48 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВИСТА" 27.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
СППК "ВЕРХНЕКАМЬЕ" 26.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР МЁДА" 26.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТОЛЬ" 26.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ" 26.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАТКА" 26.14 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТАЛЬ" 26.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЭФАРМ" 25.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ ОСНОВЫ ВКУСА" 25.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР МЁД" 25.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ВКУСА" 25.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГМАСВЕТ" 24.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "КОНСТАНТА" 24.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙСКИЙ ПИЩЕВОЙ КОМБИНАТ" 24.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО ГРУПП" 24.29 млн руб. 143 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "ПИЩЕВЫЕ БИОТЕХНОЛОГИИ" 23.64 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО СНАБСЕРВИС-РЕГИОНЫ' 23.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВАНТА 2000" 23.02 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИББАЛТ" 22.62 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ ПРОДУКТ" 22.24 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРУСВАТИ" 22.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ИНГРЕДИЕНТЫ" 21.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛОЧКА" 21.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКАРИОЛЬ" 21.58 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом