старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АВТОЦЕНТР МТ"

Компания «АВТОЦЕНТР МТ» занимает 0.0993% рынка «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств».
Общий объем рынка составляет 63.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (63.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0993% (62.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОЦЕНТР МТ» по рынку «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАТ-СЕРВИС" 74.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС" 73.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕЛ ТРАК СЕРВИС" 73.70 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД-ИНВЕСТ" 73.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮМА СЕРВИС" 73.14 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС" 71.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦ-ГИДРОМАШ" 70.69 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС" 70.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛАВТО" 68.58 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АТП № 1" 67.54 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 65.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРН" 65.32 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТО "СЛАВЯНКА" 64.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦУИД "МЕНОКОМ" 63.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО ПЛЮС" 63.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАСТИЛЬ" 62.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ОКТАН" 61.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦ - РУБИН" 59.38 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИПП" 59.18 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА БЛЕСКА" 58.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "РУБЕЖ" 58.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОГРУЗЧИК СЕРВИС" 57.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-НСК" 57.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМАЗ-ЦЕНТР" 56.38 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНАВТО" 56.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств»