Компания ООО "СТО "СЛАВЯНКА" зарегистрирована 12 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств».
196642, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПОСЕЛОК ПЕТРО-СЛАВЯНКА, ДОРОГА НА ПЕТРО-СЛАВЯНКУ, 2, ЛИТЕР П, Д
Компания ООО "СТО "СЛАВЯНКА" зарегистрирована 12 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств».
СТО СЛАВЯНКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТО СЛАВЯНКА - штатная численность:
— 9 человек
СТО СЛАВЯНКА - выручка: *
— За 2022 год: 65.38 млн руб.
— За 2021 год: 46.98 млн руб.
— За 2020 год: 39.95 млн руб.
— За 2019 год: 41.56 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТО СЛАВЯНКА» занимает 0.1430% рынка «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств».
Общий объем рынка составляет 45.74 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (45.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1430% (65.38 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.