Конкуренты компании ООО "КОНЦЕРТНОЕ АГЕНТСТВО "АНГАЖЕМЕНТ"

Компания «КОНЦЕРТНОЕ АГЕНТСТВО АНГАЖЕМЕНТ» занимает 0.1015% рынка «Деятельность учреждений культуры и искусства».
Общий объем рынка составляет 22.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (22.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1015% (22.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОНЦЕРТНОЕ АГЕНТСТВО АНГАЖЕМЕНТ» по рынку «Деятельность учреждений культуры и искусства»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСПО-ТОЛЬЯТТИ" 26.77 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЗК" 26.20 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЬ ТЕАТР.БИЛЕТЫ" 25.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО "ТЕАТР КУКФО" 25.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДК "РОДИНА" 25.49 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЗК" 24.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТБИЛЕТ" 24.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ЧУК "ДК Г.КИРОВ ОАО "РЖД" 24.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУ ДК ПАО "ЧТПЗ" 23.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МКОНЦЕРТ" 23.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО ПО ОКАЗАНИЮ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ "НОВЫЙ ВЕК" 23.43 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "АЛЛЕГРО" 23.22 млн руб. - Конкурентный анализ
МАУ "ЦКИСИ ИМ. Ю.А. ГАГАРИНА" ГО "ГОРОД ЯКУТСК" 22.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОХО-ТРЕВЕЛ" 21.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГРА-ПРЕМЬЕР" 21.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т.АРТ" 21.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЗК" 20.59 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБКАССА" 19.96 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ ОФФЕР" 19.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОД" 19.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА" 18.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ МОДЕЛС" 18.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКК "СТОП ТАЙМ" 17.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность учреждений культуры и искусства»

Сравните эту компанию с любым конкурентом