Конкуренты компании ООО "ЗОЛОТАЯ ЛЬВИЦА"

Компания «ЗОЛОТАЯ ЛЬВИЦА» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (361.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗОЛОТАЯ ЛЬВИЦА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОФИССИТИСНАБ" 433.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАТЕМ РУ" 432.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧБИТИ" 431.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАШАЛ НАВИД БОХТАР" 429.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК БЕЗ ГРАНИЦ" 428.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ СТРОЙ" 426.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПЛЕЙ" 425.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУРЫЙ МЕДВЕДЬ" 424.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТ КЛАБ" 422.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАНЗА" 422.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСП" 420.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МК ДЕКСТЕР" 416.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАФЛОРА" 415.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 413.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМТК" 410.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРГОНОМИКА" 410.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСП" 410.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭК ТЕХНОЛОДЖИ" 410.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИСПЕКТР" 409.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИП РИВЕР" 409.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ-ЛЕКС" 407.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРОПАК" 406.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР" 405.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОЮ ГРУПП" 405.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛП ТРЭЙД" 404.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом